Цена натяжного потолка формируется из множества компонентов (полотно, крепеж, работа мастера, и т.д.). Это обстоятельство дает возможность многим компаниям манипулировать ценой в рекламе и на своих сайтах, объявляя цены не полностью, например, без крепежа или без стоимости работ. Вы в рекламе видите одно, а платите другое. Цена, которую вы видите в рекламе, в зависимости от фантазии и жадности фирмы, может быть занижена от 2 до 10 раз. Отсюда такой разброс.
Средняя доля всех материалов в готовом изделии составляет от 10% до 30%.
Это примерные данные и они могут быть различны в отдельных случаях.
К сожалению, рынок натяжных потолков это конъюнктурный рынок. Игроки всегда ориентируются на уровень спроса. Выше спрос – выше цена, ниже спрос – ниже цена.
Возможно, я вас разочарую, но перед новым годом заказывать натяжные потолки не самое лучшее решение. Спрос в это время, как никогда, высок.
Самые выгодные месяцы для заказа натяжных потолков это февраль, март, а самые невыгодные – август, декабрь.
Эта зависимость не очень велика, но она есть.
На самом деле можно, только в том случае, если вы хотите заказать простой натяжной потолок в прямоугольные помещения без освещения. В остальных случаях в расчет вступают дополнительные параметры: периметр, светильники, углы, высота и т.д.
Цена за метр это необъективная информация. Чтобы получить реальную «картину» рынка, нужно рассчитывать в каждой фирме конкретный объект со всеми его сложностями и нюансами. Только тогда вы получите точное понимание, где какие цены.